Пейринг (Involving): Мелисса, Фэй, Джейк, детишки Блэквелл (все шестеро), с легким вкраплением Адама. Возможны также второстепенные персонажи, как сериальные, так и авторские.
Жанр: Angst, и немного Romance, но совсем чуть-чуть
Рейтинг: сначала стоял R, а оказался вполне себе PG
Дисклаймер: Все права на персонажей принадлежат автору книг «Тайный круг» и создателям одноименного сериала.
Саммари: «Тайный круг» оборвали на самом интересном месте. Что случится с любимыми героями после того, как Джейк сделал свой выбор, Мелисса и Фэй пошли в отрыв, вновь обретя свои способности, а детишки папаши Джона притаились где-то высоко в горах.
Статус: закончен
Тайминг: После 22 серии сериала.
Размер: Миди
Предупреждения: 1) POW, возможен небольшой ООС
2) Некоторые главы состоят из нескольких частей.
3) В фике 12 глав включая 3 главы эпилога
4) Главы будут выкладываться постепенно, возможны опечатки)
Еще пара слов от меня: большинство из вас хорошо себе представляют героев ТК, а вот с потомками Балкойна немного туговато) Это то, как я их вижу, по крайней мере, в этом фанфе:
читать дальше">
Кристиан - первый ребенок Джона. Умен, сдержан и силен. Кристиан ощущает свою ответственность за все прибавляющихся родственников.
">
Том - порывист и решителен. Сила для него - дополнительный способ взять от жизни как можно больше.
">
Чейс - они с Томом - близнецы, однако совершенно непохожи. Чейс замкнутый и неразговорчивый (Не стоит зацикливаться на том, что на фотке Криштьяну).
">
Бригитта (Бри) - умная и привлекательная. Знает, что нравится противоположному полу, и умеет этим пользоваться в нужных ей ситуациях.
Глава 1. «На те же грабли»
1.1
читать дальшеКофе был отвратительным и нещадно горчил. Вот что делать? Сказать Адаму напрямую, или намекнуть, что в кофеварке пора бы заменить фильтр? Ставлю кружку на стол и легонько отодвигаю от себя – даю понять, что к этой гадости больше не притронусь.
Обвожу глазами помещение Боутхауса. Ничего нового, привлекающего внимание тоже. Джейк, уже по традиции, пытается доказать Фэй, что ей нужен именно он. Фэй, по той же сложившейся традиции, делает вид, что ей не очень-то и интересно – одним словом, флиртует. Смотрю на них, и не могу сдержать странного чувства горечи. Знаю, что так думать нельзя, а мысли все равно лезут в голову. Вот если бы Ник не погиб тогда, Джейк вряд ли бы сподобился вернуться в Ченс Харбор, и ничего бы тогда у них с Фэй не закрутилось, и моя подружка бы сейчас так довольно не улыбалась. На их месте могли бы быть мы с Ником, такие же довольные собой и своим окружением, такие же влюбленные, и, возможно, так же пытающиеся скрыть это друг от друга. Неловко отвожу взгляд от этой парочки (наверное, я не очень хорошая подруга…) и утыкаюсь глазами в олений взгляд Адама. Он кивает мне, безмолвно спрашивая, все ли в порядке, я колеблюсь в раздумье, говорить ли ему про кофе. В итоге улыбаюсь одними губами, давая понять, что у меня все чудесно. Странный он какой-то стал в последнее время. То ли разрыв с Кэсси так на него влияет, хотя, по его словам, чувства к ней прошли безвозвратно, то ли еще что-то. Но спросить я не решаюсь, да и вряд ли он мне расскажет. Парень остался совсем один: любящий отец испарился как дым, будто и не было его никогда, любимая девушка… не стало больше любимой девушки. Короче, полный комплект! В таких ситуациях в душу лучше не лезть, уж я-то знаю.
- Представляешь, он снова зовет меня на свидание! – рядом со мной приземлилась ехидно улыбающаяся Фэй.
- И что ты ответила? – мне не особенно интересно, ответ я и так знаю, но я все равно спрашиваю.
- Что, возможно, в другой раз. Что мы с тобой сегодня собирались попрактиковаться и что…
- А если у меня планы на сегодня? – она не успевает договорить, вклиниваюсь я, задорно смеясь. Задора во мне мало, но нужно делать вид, что мне весело - это единственное спасение.
- Что? – Фэй пристально изучает меня, затем, понимая, что я шучу, подхватывает эстафету и делает просительную мордочку, - Ты же не бросишь подругу в беде, правда? Ты больше не будешь? – и, не дожидаясь ответа, она притягивает к себе мою чашку.
- Долго еще собираешься его мариновать? – я становлюсь серьезной и пытаюсь завести откровенный разговор. В последнее время откровенный разговор у меня получился только с Адамом на выпускном. С Фэй этот фокус проходит нечасто.
- Кого? – невинность выражения лица подруги сменяется гримасой «фууу!!!» после первого же глотка кофе, - Вот отрава!
- Хватит паясничать! Джейка, конечно же. Он тебе нравится? Ведь нравится! – не унимаюсь я, все еще рассчитывая на откровенность.
- Да уже не особо…, - она растягивает слова, складывая губки бантиком, - Когда мне было четырнадцать, он казался крутым, а сейчас…, - Фэй улыбается, вероятно, радуясь пришедшей на ум удачной фразе, - он и сейчас крутой, но я не уверена, что я все еще сохну по таким парням.
Она закатывает глаза и, полностью позабыв о непригодности одного на двоих кофе к употреблению внутрь, отхлебывает еще раз, и тут же выплевывает содержимое обратно в кружку: «Боже…», - фыркает подруга.
- Врушка, - хмыкаю я, подавая Фэй салфетку.
Не знаю, что и кому она хочет доказать… Джейку? Что она – Фэй – гораздо лучше Кэсси, и что он совершил самую большую в мире глупость, бросив ее два с лишним года назад? Так он, по-моему, уже давно это понял. Если бы не понял, не стал бы нарезать вокруг нее круги. Кэсси сейчас свободна, но что-то он не горит желанием возобновить свои ухаживания. Или же она пытается доказать себе, что не будет бросаться ему на шею, при первом же поманивании пальцем? Так это глупо! Парень влюблен, это видно невооруженным глазом, а этой все мало…
Рассуждения на эту тему могли бы занять еще какое-то время (преимущество отсутствия личной жизни в том, что можно вдоволь покопаться в жизни окружающих тебя), если бы наше с Фэй внимание не привлекла открывшаяся дверь заведения Конантов.
Мое настроение, и так находившееся не на надлежащем ему уровне, сейчас и вовсе свалилось до уровня подошвы на моих сапожках. В Боутхаус медленно, будто бы в замедленном воспроизведении, входили Том и Кристиан. На первый взгляд казалось, что этих парней ровным счетом ничего не объединяет (за исключением того, что эти двое сейчас стояли посередине кафе и о чем-то тихо переговаривались), точно так же, как ничего не должно было бы объединять Кэсси и Диану. Да, у ребят были разные фамилии, их матери не состояли в одном Круге – их объединял отец. Покойный ныне Джон Блэквелл даже после своей трагической кончины продолжал запускать свои злобные щупальца в наши переплетенные и изрядно потрепанные жизни.
Я скосила глаза на одинокую полупустую чашку, в смелой надежде, что, возможно, мы останемся незамеченными. Кто знает, может, у нас и получилось бы, чем черт не шутит! Даже моя подружка стала в эти минуту тиха, и вся как бы подобралась, уменьшилась в размерах, и так задвинулась коленями под стол, что только одна голова и виднелась.
Наш конспираторский план с треском разбился о построенную на мыльных пузырях стену самоуверенности Джейка Армстронга. Уверенной походкой победителя он направился в центр зала – туда, где стояли парни – а приблизившись вплотную, еще и нацепил на лицо свою фирменную улыбку «я все равно круче».
- Какого хрена вам здесь надо? – очень спокойно и подчеркнуто четко уточнил он.
Фэй еще глубже въехала в дырку между столом и стулом, Джейк продолжал самодовольно стоять в ополчении, будто бы и не было никакой угрозы, Адам за барной стойкой заметно напрягся, но с места так и не двинулся, а я украдкой наблюдала за тем, что же будет дальше. Какая-то маленькая шестерёнка внутри меня с уверенностью шуршала, говоря о том, что ничего хорошего точно не будет. Когда отпрыски Блэквелла повернулись, имея все шансы получить на Олимпиаде высший балл за синхронность, чувство недоброго возросло до небес, как, впрочем, и всегда в их компании.
- Зашли кофе выпить, - голос Кристиана звучал спокойно и снисходительно, так, что нетрудно было бы догадаться, кто из братьев старший, - Имеешь что-то против?
Джейк уже было открыл рот, чтобы огрызнуться, я так и чувствовала, как колкий согласный звук вертится на его языке… Но он не успел.
- Дамы! – Том кинул лучезарную улыбку в направлении нашего столика. Твою мать, заметили!
Минуя уже кипящего от гнева Джейка, парни подошли к нам. Не утруждаясь спросить разрешения, Том, обнаружив в непосредственной близости от меня свободный стул, плюхнулся на него. – «Привет», - кожу моей щеки обожгло его дыхание. Я начала испуганно озираться по сторонам: Кристиан возвышался над нами, будто бы оценивая происходящее, Фэй сидела белее белого, уперев взгляд в столешницу и, кажется, стараясь даже не дышать. Все-таки, у нее чертовски хорошо развиты инстинкты – настоящую опасность она чует за версту. Джейк уже широко вышагивал в нашем направлении, Адам, почему-то, с подносом в руках, тоже спешил к нам. Все говорила о том, что разыгрываемая сцена, частью которой были все мы, найдет свое продолжение.