1.2
читать дальшеУмом я понимала, что события разворачиваются достаточно быстро, но… Черт возьми, недостаточно быстро для меня. Я готова была поклясться, что мое сердце успевало сделать десяток скоротечных ударов, прежде чем Джейк преодолевал очередной метр до нашего столика. В ушах начало звенеть, перед глазами заплясали темные мошки; я перевела взгляд на Фэй, но, увидев, что подруга тоже пребывает в недоумении, поняла, что она также озадачена и испугана, как и я.
Воздух будто бы наэлектризовывался, я кожей могла ощутить легкое покалывание. Все помещение Боутхауса заполнила сила, такая знакомая, такая всеобъемлющая, что невольное чувство ностальгии прошло по краю сознания. А потом я испугалась не на шутку.
Не только мы с Фэй почувствовали нарастание энергии в воздухе, Блэквеллы, без сомнения, не могли не заметить возросшее напряжение – они были слишком сильны, чтобы пропустить вспышку ярости другого ведьмака. Украдкой заметив, как на лице Кристиана проскользнула покровительственная улыбка, явно говорящая о его опыте и уверенности в своем превосходстве, я поняла, что сейчас может случиться что-то ужасное. Кажется, Фэй и Адам полностью разделяли мои опасения, потому что Адам припустил в нашу сторону еще быстрее, а Фэй, вопреки всем инстинктам и внутренним барьерам, подскочила с места и бросилась наперерез Джейку.
- Не надо! – она кинулась ему на шею, оплетя руками в замок, и начала что-то судорожно нашептывать на ухо.
Том и Кристиан поднялись со своих мест, в этот же момент Адам наконец-то поравнялся с Джейком.
- Ребята, успокойтесь, - голос Адама казался спокойным, но только те, кто хорошо его знали, могли понять, чего ему стоит это спокойствия, - Все мы здесь прекрасно понимаем, что вы очень круты, но это не повод без конца это демонстрировать.
- Мы вовсе не собирались ничего демонстрировать. В отличие от некоторых, - я поразилась тому, насколько же хладнокровен был в эту минуту Кристиан. Или же это была только видимость... Но, по сравнению с Томом, который, равно как и Джейк, был готов в любой момент кинуться в рукопашную, или же решить все вопросы простым применением магии, Кристиан был просто тибетским монахом во время медитации.
Джейка всего будто перекосило, Фэй уже еле сдерживала его, все продолжая что-то шептать, а Том, похоже, был уже готов нарушить шаткий мир. Я кожей чувствовала, как несложное, но действенное заклинание вертится на кончиках его пальцев. Толком не подумав, что я делаю, я ухватила Тома за рукав куртки.
- Давайте все сейчас успокоимся, - вполголоса, чтобы остальные посетители Боутхауса, которые и так заинтересованно поглядывали на нашу «дружную» компанию, не смогли убедиться, что развернувшееся действие и впрямь стоит их внимания, проговорил Адам. - Мне не нужно, чтобы мое заведение разлетелось на щепки, только из-за того, что вы никак не выясните, у кого же все-таки длиннее.
Том прыснул от смеха, по тому, как дернулись плечи Кристиана, я поняла, что шутка Адама ему тоже понравилась. Джейк все еще стоял в напряженной стойке.
- А здесь и выяснять нечего, - младший Блэквелл, вероятно, решил развить предложенную Адамом тему во всех подробностях, - итак известно, у кого.
Он стоял ко мне в пол-оборота, и я видела, что эти слова предназначались именно для Джейка. И, если бы эта острота сперва не врезалась в спину Фэй, а уж потом достигла своей цели, у Адама были бы все шансы лишиться своего кафе.
- Пойдем отсюда, пожалуйста, - я не узнавала свою подругу. Честное слово, не узнавала, зато понимала, как никто другой. Раньше она бы отдала все на свете, за исключением, пожалуй, своих способностей, только бы посмотреть на то, как два горячих парня будут биться из-за нее, попутно ломая друг другу носы и круша все вокруг. Выходит, она его все же любит, что бы мне не заливала.
Джейк неохотно развернулся и, сопровождаемый все время оглядывающейся на нас Фэй, побрел к барной стойке. Том нездорово ухмыльнулся, еще готовый бросить вдогонку ребятам пару-тройку отборных гадостей. Не могу представить почему, но, наткнувшись на пристальный и серьезный взгляд Кристиана, Том буквально подавился застрявшими в горле невысказанными колкостями.
- Отлично, - Адам облегченно выдохнул, - теперь, когда мы поняли друг друга, что будете пить, парни?
Я поняла, что, если Адам сейчас, приняв заказ, отойдет, я останусь наедине с двумя сыновьями Джона Блэквелла, а эта перспектива меня ну никак не радовала. Молча поднявшись со стула я, ломая голову над тем, где же были мои мозги, когда я утром выбирала себе наряд, задевая воланами юбки все, что только можно, стала огибать стол.
- Мелисса, ты куда? – Фэй, которой, вероятно, все еще было не по себе от случившегося, поднялась с высокого стула.
- Мы собираемся уходить. Ты пойдешь с нами, - бедолага Джейк, даже после проигранного сражения пытается обезопасить кур в своем курятнике.
- Я в уборную, сейчас вернусь, - не прекращая движения, бросила я друзьям.
Мне нужна пауза… И сейчас же. Я была уверена, что со смертью Блэквелла и с разрушением связи Круга, в наших жизнях все изменится. Больше не будет этого вечного страха и чувства опасности, не будет больше ночных прогулок черте где, не будет всего того, что было. Оказалось, нашим надеждам не суждено было сбыться. И, пока Диана отсиживается где-то у черта на рогах, явно неплохо проводя время с Грантом, а Кэсси с маниакальным упорством пытается убедить себя, что вся эта каша заварилась не из-за ее слепого доверия своему папочке, нам приходится пожинать горькие плоды замысла Джона.
А сейчас… мне просто нужно прийти в себя. Умыться, попытаться смыть горячность с лица, постараться унять дрожь в руках. Боже, кто бы знал, как я боюсь этих ребят, всех и каждого в отдельности.
Захожу в туалет, задвигаю защелку и нагибаюсь над раковиной. Глаза бешенные, даже сквозь мою кожу проглядывает нездоровый румянец. Включаю кран с холодной водой и несколькими быстрыми движениями брызгаю ледяными струями в лицо. Закрыв воду, я еще несколько секунд стояла, ощущая, как вода по каплям стекает с кожи – холодно и приятно.
Выдернув бумажную салфетку из пластмассовой прикрепленной к стенке штуки, я промокнула лицо. Вновь посмотрела на себя в зеркало – выражение глаз стало мягче. Что же, вот теперь можно убираться отсюда.
Я подошла к двери и отодвинула шпингалет. Даже толком не успела взяться за ручку, как дверь, будто бы открывшись сама собой, впустила того, кого мне хотелось видеть меньше всего. Тем более наедине со мной. Тем более в тесном пространстве уборной.
На губах Тома играла злорадная ухмылка, в глазах плясали бесенята. Я плохо понимала, что происходит, но, повинуясь всем инстинктам (условным и безусловным), попятилась назад.
Том наступал быстрее, чем я успевала отходить и, только почувствовав спиной холодность кафельной стены, я осознала, что пропала.
Вероятно, прочитав это по моему лицу, он подлетел ко мне и схватил за запястья выставленных в порыве защититься рук.
- Какого хрена? – от испуга, или еще от чего-то, мой голос пропитался ядом, и я выплюнула эту фразу прямо в голубые глаза этого засранца, которые возомнил о себе черте что!
- Да ладно тебе, Мел, - этот говнюк веселился. Ему, мать его, было весело!
- Меня зовут Мелисса! - страх настолько перемешался со злобой, что я уже плохо себя контролировала. В доли секунды проиграв в уме незамысловатое заклинание, способное отбросить этого самодовольного отпрыска папаши Блэквелла за мексиканскую границу, я подвесила его на кончики пальцев, закачивая в него как можно больше силы. Когда же я ударила заклинанием прямиком в кубики пресса Тома, я с ужасом осознала, что оно отскочило от него, как теннисный мячик от стены, и уже рикошетит прямо в меня.
Поняв, что это - мой конец, что я не смогу остановить такой поток собственной силы, я… Я просто не успела ничего подумать и сделать. Понимая, что ничего не происходит, я стала прожигать Тома глазами.
Я не видела, ощущала, как моя сила перетекает между его пальцами, как он играет с ней, поддразнивая меня. Боже мой! Как ему удалось так быстро среагировать? Как ему вообще удалось проделать такое???
- Еще попытка, Мел? – ехидство обожгло мне лицо, и я зажмурилась, в тщетной попытке отгородиться от происходящего. А потом я почувствовала на губах влажные губы Тома.
Они были прохладные и немного шершавые; и я не могла понять, почему стою и думаю об этом, почему не пытаюсь сопротивляться, ведь все происходящее в какой-то степени… насилие…
Поцелуй был прерван так же спонтанно, как и начат. И, не успела я открыть глаза, как ощутила, что в солнечное сплетение ударила вся мощь моей же собственной силы, которую Том любезно вернул мне не самым пацифистическим способом.
- Никогда больше не смей меня останавливать!
Придя в себя только через несколько минут, я подошла к зеркалу и поправила разлетевшиеся в разные стороны волосы. Выдернув очередную салфетку, я напрочь стерла с губ размазавшийся медовый блеск. Мамочка, кажется, вляпалась я не на шутку!
Я вошла в зал, старательно делая вид, что все в порядке. Щеки все так же горели, будто и не умывалась вовсе, все тело трясло мелкой дрожью.
- Ты чего так долго? – обеспокоенно спросила Фэй.
- Там очередь была…
@темы: творчество, фанфики, Тайный Круг, The secret circle, Следуя за белым кроликом