Ненавижу айтишников! Да простят меня нормальные любители писишников, но, как правило, айтишники - это просто мрак! Совершенно бесполезный отдел, чесслово.
Недавно всем в офисе установили новую винду, хотя мне и на старой работалось вполне отлично. Сейчас начала делать отчет, громадный, который нужно сделать к определенному сроку, и тут, та-рам, выясняется, что новая винда не подтягивает работу всех наших бизнес приложений, и выкачать данные из системе "временно" не представляется возможным.
Я начинаю взывать к этим чудесным людям в странных футболках и с такими же странными мыслями в голове. Говорю, мол, система ваша новая не пашит нифига, давайте делайте что-нибудь, а то работать невозможно. А мне в ответ: "Ничего не знаем, звони в help centre, и у нас нет заявки".
То есть мне нужно позвонить сначала в HC, еще более бесполезную контору, объяснить так, чтобы меня все там поняли, потому что операторы имеют тенденцию втыкать в проблему лишь в седьмого раза, чтобы выяснить, что по телефону мне ничем не помогут, только когда они оформят заявку и может быть, а завтрашнему вечеру, ко мне соизволит подойти один из гоблинов! Ух, как я зол:bull:

@темы: Все козлы